среда, февраля 04, 2009

Эксперимент с собственным сайтом закончен

Оплаченные полгода кончились, я поигрался с собственным блогом на wordpress, все было интересно поначалу, но потом энтузиазм иссяк и я с ноября перестал писать в блог. Попытки зарабатывать закончились печально, заработал чуть больше доллара на продаже ссылок и несколько долларов на Adsense, которые еще и получить можно только тогда, когда там будет $100. Так что даже близко затраты не окупаются. В общем решил я с этим экспериментом завязать, отныне буду писать здесь и только когда мне захочется. Я блог использую в основном, чтобы делать записи по работе, чтобы не потерять информацию. С зарабатыванием денег на нем я пожалуй завяжу.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как правило, деньги с блога приходят только тогда, когда блог создаётся не для этих целей. Только когда пишешь от души, с огоньком в глазах, на любимую тему, на тебя начинают ссылаться, растет тиц, можно срубить денег на продаже ссылок. Параллельно растут позиции в выдаче, приходят люди, кликают на адсенс. Целенаправленное создание блогов чисто ради прибыли практически всегда обречено. ИМХО.