среда, октября 08, 2008

Сорокин и SEO

Дочитываю трилогию В. Сорокина "Лёд, Путь Бро, 23000". Складывается впечатление, что иногда он пишет не для людей, а SEO-оптимизированный текст для роботов яндекса и google :)

"На работе мясных машин ждали просто машины или бумага, покрытая буквами; дома — другие мясные машины и еда, приготовленная ими. Весь город состоял из маленьких каменных пещер. В каждой пещере жила семья мясных машин. Пещера крепко запиралась от других мясных машин, хотя и те и другие конструктивно ничем не отличались. Но мясные машины боялись друг друга, потому что у одних пещеры были большими, а у других — маленькими. На работе мясные машины зарабатывали деньги, чтобы купить на них еду и одежду. В пещере они ели, спали и производили новые мясные машины. Это происходило ночью: мясные машины ложились друг на друга и двигались. Потом в одной из них начинала расти маленькая мясная машина. Через 9 месяцев она выходила на свет и начинала свою жизнь в пещере. Она росла и постепенно становилась нормальной мясной машиной. Так жили мясные машины в своем городе".

Проверил предположение - и действительно, поиск по ключевым словам "мясные машины" выдаёт в основном сайты, посвященные творчеству Сорокина. Не понятно только, зачем это надо, это же явный низкочастотник. По данным wordstat.yandex.ru - всего 8 показов в месяц :)

Отправить комментарий