Например, поскольку я нынче начинающий блогер, всё, что связанно с блогами вызывает у меня интерес, в том числе, разумеется и их раскрутка. Попалась мне недавно статья 40 инструментов SMO-продвижения. Не то, чтобы я собирался все из них использовать, но по крайней мере осознавать, как это в принципе делается, мне хочется. Но список в статье абсолютно не наглядный, в нём все в кучу и для анализа того, в чём он неполный, что в него можно добавить, он очень неудобен.
20 минут и mindmap готова:

после этого в неё можно вставлять свои собственые идеи на эту тему, ссылки на другие статьи и вообще получился результат, с которым можно дальше работать.
По аналогичному принципу строятся mindmaps для конспектов, книг по специальности, проекту, с которым я в данный момент работаю, можно идеи для своего блога таким образом записывать, и найти ещё кучу потенциальных областей использования. В общем это инструмент конечного этапа data mining'а в его неавтоматизированном варианте.
1 комментарий:
Давно искал, чтобы подробно было расписано.
Отправить комментарий