четверг, декабря 27, 2007

Поставил себе новый MOffice 2007

Потому что прочитал, что он содержит несколько интересных фишечек и плюшечек. Вот например, в блог можно сразу из Ворда постить, что я сейчас и делаю. Неизвестно, конечно, как там обстоит дело с безопасностью, но вряд ли мой пароль представляет большую ценность для Microsoft. Вторая фишка, которая меня на это сподвигла – хотелось посмотреть на OneNote. Что это за зверь, и не пригодится ли мне. Первое впечатление – задумка неплохая, но, как и всё у Микрософт, довольно тяжеловесное.

Это программа для ведения электронных записных книжек, в которые легко можно вставлять всё что угодно – картинки, куски вебстраниц, скиншоты, диаграммы. Можно свои рисунки рисовать, можно таблицы вставлять. В общем от Notepad'а далеко эволюционировал :). Не знаю, нужно ли это мне, надо ещё его помучать, но общее впечатление скорее положительное. Для сбора информации из инета, например, вполне годится. Цитаты из html статей получаются довольно красивыми, со ссылкой в конце, и таких цитат на одной странице может быть много.

Неплохой инструмент, весь вопрос в правильной методике его использования лично для меня. Просто хороших программ много, но руки до их использования доходят редко. Нужна привычка к использованию программы, а она возникает медленно. В данный момент для подобных целей – сбора информации в инете на своём компе, я использую ContentSaver, про который я в прошлый раз писал, а для анализа информации – бесплатную программу для построения mind mapsFreeMind. Найдётся ли тут место для OneNote – ещё не знаю. Функции у неё несколько другие, наглядность хорошая, но есть ли этому место в моей работе – ещё не решил.

Комментариев нет: