вторник, июля 01, 2008

Удобный способ трансляции постов сразу в несколько блогов

Поскольку я уже давно переключился на использование Blogger'а в качестве платформы для блога, но у меня остался ЖЖ я одно время долго искал способ настроить трансляцию из одного места в другое. Потом вроде бы нашёл способ, но он как то с трудом работал сначала (хотя сейчас работает, к моему удивлению). Если честно, я даже не помню, как я это сделал, поскольку это было давно, и неправда. Какой то сервис, который берёт RSS с sindicollo.blogspot.com и засовывает в sindicollo.livejournal.com. Помню, что долго рылся в интернете, читал про LJ syndication, потом где-то зарегистрировался и мне сообщили, что может быть это через определенное время заработает, хотя в данное время нет ресурсов. Видимо они всё таки появились...

Сегодня обнаружил более удобный способ: использование bestpersons.ru
Это, конечно, далеко не единственный способ, я полагаю, таких сервисов должно быть много, но вроде бы должно быть удобно.

Краткое содержание:
1) Регистрируем дневник на блогхостингах, на которые хотим кросспостить наш блог.
Например, выбираем ЖЖ, Лиру, Блоггер, Блоги@Mail.ru
2) Регистрируем профиль на http://www.bestpersons.ru/
3) Заполняем профиль на своей странице вида твой_ник.bestpersons.ru.
Кстати, обязательно ставим галочку “импортировать записи”. Тогда все ваши посты будут объединяться в единую ленту на вашей же странице. И указываем данные профиля (логин и пароль).

Теперь достаточно написать пост через форму http://www.bestpersons.ru/write/ и выставить галочки на те блогхостинги, в которых хотим видеть тот или иной пост. И все - пост появится сразу в нескольких местах.


P.S. Нашёл, как я это делал раньше - с помощью http://hiero.ru/rss2lj/. Сейчас зашёл туда, как висело предупреждение, что сервис не работает, так и висит. Но все же оно работает, судя по результату, только очень медленно.

P.P.S. Не слишком хорошее решение оказывается, можно подарить хакерам все свои пароли - http://habrahabr.ru/blog/startup/47052.html

Комментариев нет: